>

Что делать, если ваш аккаунт заблокирован

Возможные причины блокировок
Иногда при отправке сообщений вы можете получить ответ: «Message rejected under suspicion of SPAM» («Сообщение отклонено по подозрению на спам»).

Почтовые провайдеры оставляют за собой право заблокировать аккаунт в случае подозрения на его взлом или за нарушение правил использования сервиса. Если такое происходит, то Respondo автоматически приостанавливает кампанию и помечает аккаунт как «приостановленный».
Как правило, владельцам Яндекс-аккаунтов достаточно зайти в свой почтовый аккаунт и вручную отправить пару писем и получить на них ответ. Попросите своих коллег попереписываться с вами. Пользователям Google-почты и других почтовых провайдеров для возобновления возможности отправки сообщений необходимо подождать 24 часа. Аналогично необходимо запустить переписку с коллегами/знакомыми для подтверждения того, что аккаунт рабочий.

После разблокировки первые несколько дней отправляйте небольшое количество сообщений и с более длительным интервалом между письмами, чем у вас был ранее. Например, 1 раз в час.

Если после разблокировки почтового аккаунта письма все равно продолжают попадать в «Спам», мы советуем ненадолго приостановить кампанию. Для этого зайдите в раздел «Кампании», выберите необходимую кампанию и нажмите на слайдер слева от названия. Для возобновления кампании просто нажмите на слайдер еще раз, чтобы он загорелся зеленым.
Почему возникает блокировка
  1. Непрогретый аккаунт. Если вы только создали новый аккаунт и сразу начали рассылку, высока вероятность, что ваш аккаунт заблокируют. Почтовые провайдеры с особым недоверием относятся к новым аккаунтам, поэтому перед началом рассылки мы рекомендуем прогреть ваш аккаунт.
  2. Рассылаются однотипные письма. По закону для проведения массовых рассылок необходимо согласие пользователей. Как правило, при массовой рассылке отправляются одинаковые письма всему пулу клиентов. Поэтому, если вы массово начинаете рассылать однотипные сообщения без предварительно полученного согласия, почтовые провайдеры могут заблокировать ваш аккаунт. Respondo помогает создавать персонализированные сообщения и установить ограничение на количество отправляемых писем в день, чтобы избежать подозрений со стороны почтовых провайдеров.
  3. Достигнут лимит на отправку сообщений в сутки. Все почтовые провайдеры устанавливают лимит на количество сообщений в сутки. При достижении лимита вы получите сообщение об ошибке: «Достигнуто ограничение по отправке почты». Провайдеры устанавливают разные лимиты: с обычной Google-почты можно рассылать до 500 сообщений в день, а с бизнес-аккаунта — до 2000; Яндекс разрешает отправлять 500 писем в сутки с обычных доменов и до 3000 — с бизнес-доменов. Хотя почтовые провайдеры позволяют пользователям отправлять достаточно много писем, мы рекомендуем начинать рассылку с маленького количества и постепенно увеличивать число сообщений, но не превышать 100 писем в сутки. Так создается впечатление, что письма отправляет человек.
  4. Большое количество недоставленных сообщений. Сообщения считаются недоставленными, если отправлены на удаленный, несуществующий или переполненный почтовый ящик. Чем больше недоставленных сообщений, тем подозрительнее выглядит ваш аккаунт и тем больше вероятность его блокировки. Поэтому мы советуем тщательно проверять базу перед началом рассылки, чтобы уменьшить количество недоставок.
  5. Следите за качеством базы. Чем больше вы рассылаете сообщений незаинтересованным пользователям, тем выше вероятность, что ваши сообщения отправят в спам или пожалуются на рассылку. Это навредит репутации почтового аккаунта, и ваша почта будет заблокирована. Поэтому внимательно подходите к созданию базы — берите качеством, а не количеством.
  6. Не пройдена двухэтапная верификация. Чтобы повысить репутацию вашего почтового аккаунта, рекомендуется привязать мобильный телефон к вашему аккаунту и установить двухэтапную верификацию. Такие аккаунты считаются более надежными и реже подвергаются блокировке.

Если после устранения вышеперечисленных проблем ваш аккаунт остается заблокированным, обратитесь напрямую к почтовому провайдеру через форму обратной связи или техподдержку.