>

Публичная оферта

Редакция № 3 от 3 Февраля 2025 г.


Оферта определяет порядок использования сервиса «Respondo» и является публичной офертой ООО «ВендоСофт» (далее – Администратор) любому дееспособному физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу (далее - Пользователь) заключить соглашение на использование Сервиса (далее - Оферта).

Термины
1.О чем эта Оферта

1.1.Администратор предоставляет Пользователю неисключительную лицензию на использование Сервиса, а Пользователь оплачивает Администратору вознаграждение согласно Тарифу.

2.Доступ к Сервису

2.1.Для получения доступа к Сервису Пользователь регистрируется в Личном кабинете, предоставляя необходимые Учетные данные в форме для регистрации.

2.1.1.При подключении платного функционала Сервиса Пользователю предоставляется пробный период к функционалу на 14 календарных дней.

2.2.Для использования Сервиса по истечении пробного периода Пользователь активирует подписку в настройках Сервиса и оплачивает выбранный Тариф путем пополнения Счета.

2.3.Для автоматического списания денежных средств за подписку Пользователю необходимо в настройках Сервиса активировать автоматическое списание.

2.4.Доступ к платному функционалу Сервиса активируется в течение 1 календарного дня с пополнения Счета, после чего доступ считается предоставленным.

2.5.Информация о подключенном Тарифе и количестве оставшихся дней использования содержится в Личном кабинете.

2.6.Все действия, совершаемые Пользователем на Сервисе, считаются совершенными им лично или его уполномоченным лицом.

3.Условия использования

3.1.Объем прав Пользователя и функциональных возможностей Сервиса описан в Личном кабинете и ограничен подключенным у Пользователя Тарифом.

3.2.Администратор вправе ограничивать использование отдельных функций Сервиса для всех или отдельных Пользователей.

3.3.Суммарный размер сообщений, передаваемых по каналам связи интернета через протокол SMTP, отправляемых через Сервис, включая прикрепленные к сообщениям файлы, не должен превышать 10 Мбайт.

3.4.Если Пользователь в течение 6 месяцев не пополняет Счет или не использует функции Сервиса, Администратор присваивает Личному кабинету такого Пользователя статус «неактивен».

3.5.Администратор оказывает Пользователю консультационную и техническую поддержку при использовании Сервиса через обмен мгновенными сообщениями и/или по электронной почте.

3.5.1.Техническая служба поддержки Администратора работает c 9:00 до 18:00 по московскому времени, в выходные и праздничные дни — с 11:00 до 16:00 по московскому времени.

3.5.2.Объем и пределы поддержки, время ответов на запросы определяются Администратором и могут быть изменены в одностороннем порядке.

3.6.Обеспечение работоспособности происходит удаленно через серверы Администратора.

3.7.Срок устранения Инцидента не может превышать 10 рабочих дней.

3.8.Не считаются Инцидентом следующие случаи:

3.8.1.Любое запланированное время недоступности Сервиса, о котором Администратор не менее чем за 1 календарный день уведомил Пользователя любым образом.

3.8.2.Периоды недоступности с целью обслуживания технической инфраструктуры Администратора.

4.Вознаграждение Администратора

4.1.Размер вознаграждения Администратора за использование Сервиса определяется на основании выбранного Пользователем Тарифа.

4.2.Администратор вправе по своему усмотрению устанавливать скидки на Тариф. Условия специальных предложений размещены на Сайте или Сервисе.

4.3.Тариф не включает возможные комиссии провайдеров платежей.

4.4.Администратор вправе в одностороннем порядке изменять Тариф, при этом размер уже оплаченного вознаграждения остается неизменным.

4.4.1.Администратор уведомляет об изменении размера Тарифа путем размещения информации на Сайте или Сервисе.

4.5.Пользователи производят оплату выбранного Тарифа любым из способов, указанных в соответствующем разделе Сервиса.

4.5.1. Если данные банковской карты недействительны или на ней недостаточно денежных средств для оплаты Тарифа, Администратор вправе отказать Пользователю в доступе к Сервису.

4.6.Для прекращения использования платного функционала Сервиса Пользователь вправе отменить подписку на Сервис в любой момент.

4.6.1.Если Пользователь подключил ежемесячное автоматическое списание, то для отмены подписки необходимо его отключить в настройках Сервиса. Доступ к Сервису прекратиться по истечении срока оплаченного периода.

4.7.Возврат денежных средств за оплаченный, но неиспользованный период времени не производится.

5.Гарантии сторон и запрещенные действия

5.1.Администратор:

5.1.1.гарантирует наличие законных прав на Сервис;

5.1.2.не гарантирует, что Сервис соответствуют требованиям Пользователя, будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, а качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием Сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.

5.2.Пользователь гарантирует, что:

5.2.1.будет использовать Сервис только по его функциональному назначению;

5.2.2.является дееспособным физическим лицом;

5.2.3.предоставляет по запросу Администратора документы, подтверждающие его полномочия;

5.2.4.получил согласие Абонентов на рассылку рекламных сообщений с помощью Сервиса;

5.2.5.получил согласие Абонентов на передачу персональных данных Администратору;

5.2.6.будет соблюдать правила массовых рассылок почтовых сервисов;

5.2.7.будет соблюдать требования законодательства при направлении рассылок;

5.3.Пользователю запрещается:

5.3.1.использовать Сервис способами, не предусмотренными Офертой;

5.3.2.пытаться обойти технические ограничения, установленные Сервисом;

5.3.3.применять сторонние программы или иные средства для улучшения/автоматизации возможностей Сервиса;

5.3.4.фальсифицировать или удалять любую информацию о правообладателях Сервиса;

5.3.5.декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с исходным кодом Сервиса;

5.3.6.использовать Сервис для организации Спама;

5.3.7.использовать Сервис для передачи сообщений, которые могут привести к нарушению работоспособности функций Сервиса;

5.3.8.использовать Сервис для передачи следующих сообщений:
  • дискредитирующих,
  • клеветнических,
  • оскорбительных,
  • вульгарных,
  • непристойных,
  • угрожающих,
  • вызывающих ненависть,
  • расистские,
  • дискриминационные,
  • пропагандирующие насильственные преступления или эксплуатацию других лиц;
1.1.1.выдавать себя за другое лицо;

1.1.2.нарушать или пытаться нарушить ( в т.ч., оказывая помощь другим лицам) безопасность Сайта или Сервиса, ​​включая попытки исследовать, сканировать, тестировать уязвимость системы или сети, а также нарушать меры безопасности или аутентификации.

2.Ответственность

2.1.Сервис и весь его функционал предоставляется «как есть». При использовании Сервиса Пользователь получает доступ к информации и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия ее использования.

2.2.Пользователь несет ответственность за:

2.2.1.актуальность, достоверность, отсутствие претензий третьих лиц в отношении информации, предоставляемой о себе и при оплате;

2.2.2.собственные действия на Сервисе в соответствии с законодательством РФ;

2.2.3.соблюдение гарантий.

2.3.Администратор не несет ответственности:

2.3.1.за содержание сообщений, которые направляет Пользователь Абонентам с помощью Сервиса.

2.3.2.за специализированные ресурсы и качество каналов сетей связи общего пользования, посредством которых предоставляется доступ к Сервису, а также вызванные перебоями в предоставлении услуг подрядчиков и (или) центров обработки и хранения данных;

2.3.3.за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервиса или отдельных частей/функций Сервиса;

2.3.4.за поломки или другие неполадки компьютера, мобильного устройства, любого другого устройства Пользователя, возникшие во время использования Сервиса;

2.3.5.за последствия, вызванные утерей или разглашением Пользователем своих Учетных данных, необходимых для доступа к Сервису;

2.3.6.за ошибки и/или нарушения, связанные с эксплуатацией Сервиса и возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц;

2.3.7.за действия третьих лиц по принудительному снижению доступности сети интернет или программно-аппаратных компонентов Сервиса;

2.3.8.за сбои и перерывы в работе Сервиса, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожарами, наводнениями, землетрясениями, забастовками, войнами, действиями органов государственной власти или другими не зависящими от Сторон обстоятельствами. Такие обстоятельства должны быть подтверждены справками компетентных органов не позднее 10 рабочих дней после начала их действия;

2.3.9.за сбои и перерывы в работе Сервиса, вызванные действиями государственных органов, включая органы правопорядка, связанных с наложением ареста и/или изъятием, или иным препятствованием к доступу серверам подрядчиков Администратора, на которых размещен Сервис;

2.3.10. отсутствием подключения Сервиса к сети интернет и/или к серверам Администратора на территории Пользователя;
2.3.11. за качество, безопасность, надежность, полноту, правдивость, своевременность или точность любого контента или сообщений.

2.4.Ответственность Администратора не может превышать размер вознаграждения, перечисленного Пользователем.

3.Блокировка и удаление Личного кабинета

3.1.Администратор вправе незамедлительно заблокировать Личный кабинет Пользователя в случае:

3.1.1.выявления нарушения Пользователем условий Оферты и/или положений действующего законодательства Российской Федерации;

3.1.2.если количество некорректных адресов в базе Пользователя превысило 5% от общего количества адресов по каждой рассылке электронных писем

3.1.3.если количество жалоб на Спам по каждой рассылке Пользователя превысило 1% от общего количества адресов в рассылке.

3.1.4.предоставления доступа к Сервису третьим лицам путем предоставления своих Учетных данных;

3.1.5.получения соответствующих требований от государственных органов.

3.2.Пользователь обязуется самостоятельно предпринять все действия для прекращения нарушения.

3.3.Администратор вправе в одностороннем порядке безвозвратно удалить Личный кабинет Пользователя в случае:

3.3.1.отказа прекратить нарушение условия Оферты;

3.3.2.после 3 блокировок Личного кабинета;

3.3.3.если Личного кабинета не активен на протяжении 1 года.

3.4.В случае нарушения Пользователем условий Оферты, которые привели к блокировке или удалению Личного кабинета, оставшиеся на Счете денежные средства расцениваются как убытки Администратора и не подлежат возврату.

4.Урегулирование споров и разногласий

4.1.Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 15 рабочих дней с момента ее получения стороной-получателем.

4.2.В случае невозможности разрешения спора в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Администратора.

5.Заключительные положения

5.1.Оферта может быть изменена или дополнена Администратором в любое время. Администратор уведомляет Пользователя о внесенных изменениях с помощью функционала Сервиса или Сайта.

5.1.1.Новая редакция Оферты вступает в силу по истечении 1 календарного дня с момента ее размещения на Сайте.

5.2.Пользователь самостоятельно проверяет условия Оферты на предмет их изменения.

5.3.Продолжение использования Сервиса после внесения изменений в Оферту означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями.

5.4.Признание по тем или иным причинам одного или нескольких положений Оферты недействительными или не имеющими юридической силы не влияет на действительность или применимость остальных положений Оферты.

5.5.Действующая редакция Оферты доступна Пользователю по адресу: https://respondo.ru/offer