1.1.1.выдавать себя за другое лицо;
1.1.2.нарушать или пытаться нарушить ( в т.ч., оказывая помощь другим лицам) безопасность Сайта или Сервиса, включая попытки исследовать, сканировать, тестировать уязвимость системы или сети, а также нарушать меры безопасности или аутентификации.
2.Ответственность 2.1.Сервис и весь его функционал предоставляется «как есть». При использовании Сервиса Пользователь получает доступ к информации и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия ее использования.
2.2.Пользователь несет ответственность за:2.2.1.актуальность, достоверность, отсутствие претензий третьих лиц в отношении информации, предоставляемой о себе и при оплате;2.2.2.собственные действия на Сервисе в соответствии с законодательством РФ;
2.2.3.соблюдение гарантий.
2.3.Администратор не несет ответственности:2.3.1.за содержание сообщений, которые направляет Пользователь Абонентам с помощью Сервиса.
2.3.2.за специализированные ресурсы и качество каналов сетей связи общего пользования, посредством которых предоставляется доступ к Сервису, а также вызванные перебоями в предоставлении услуг подрядчиков и (или) центров обработки и хранения данных;
2.3.3.за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервиса или отдельных частей/функций Сервиса;
2.3.4.за поломки или другие неполадки компьютера, мобильного устройства, любого другого устройства Пользователя, возникшие во время использования Сервиса;
2.3.5.за последствия, вызванные утерей или разглашением Пользователем своих Учетных данных, необходимых для доступа к Сервису;
2.3.6.за ошибки и/или нарушения, связанные с эксплуатацией Сервиса и возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц;
2.3.7.за действия третьих лиц по принудительному снижению доступности сети интернет или программно-аппаратных компонентов Сервиса;
2.3.8.за сбои и перерывы в работе Сервиса, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожарами, наводнениями, землетрясениями, забастовками, войнами, действиями органов государственной власти или другими не зависящими от Сторон обстоятельствами. Такие обстоятельства должны быть подтверждены справками компетентных органов не позднее 10 рабочих дней после начала их действия;
2.3.9.за сбои и перерывы в работе Сервиса, вызванные действиями государственных органов, включая органы правопорядка, связанных с наложением ареста и/или изъятием, или иным препятствованием к доступу серверам подрядчиков Администратора, на которых размещен Сервис;
2.3.10. отсутствием подключения Сервиса к сети интернет и/или к серверам Администратора на территории Пользователя;
2.3.11. за качество, безопасность, надежность, полноту, правдивость, своевременность или точность любого контента или сообщений.
2.4.Ответственность Администратора не может превышать размер вознаграждения, перечисленного Пользователем.
3.Блокировка и удаление Личного кабинета3.1.Администратор вправе незамедлительно заблокировать Личный кабинет Пользователя в случае:
3.1.1.выявления нарушения Пользователем условий Оферты и/или положений действующего законодательства Российской Федерации;
3.1.2.если количество некорректных адресов в базе Пользователя превысило 5% от общего количества адресов по каждой рассылке электронных писем
3.1.3.если количество жалоб на Спам по каждой рассылке Пользователя превысило 1% от общего количества адресов в рассылке.
3.1.4.предоставления доступа к Сервису третьим лицам путем предоставления своих Учетных данных;
3.1.5.получения соответствующих требований от государственных органов.
3.2.Пользователь обязуется самостоятельно предпринять все действия для прекращения нарушения.
3.3.Администратор вправе в одностороннем порядке безвозвратно удалить Личный кабинет Пользователя в случае:
3.3.1.отказа прекратить нарушение условия Оферты;
3.3.2.после 3 блокировок Личного кабинета;
3.3.3.если Личного кабинета не активен на протяжении 1 года.
3.4.В случае нарушения Пользователем условий Оферты, которые привели к блокировке или удалению Личного кабинета, оставшиеся на Счете денежные средства расцениваются как убытки Администратора и не подлежат возврату.
4.Урегулирование споров и разногласий4.1.Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 15 рабочих дней с момента ее получения стороной-получателем.
4.2.В случае невозможности разрешения спора в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Администратора.
5.Заключительные положения5.1.Оферта может быть изменена или дополнена Администратором в любое время. Администратор уведомляет Пользователя о внесенных изменениях с помощью функционала Сервиса или Сайта.
5.1.1.Новая редакция Оферты вступает в силу по истечении 1 календарного дня с момента ее размещения на Сайте.
5.2.Пользователь самостоятельно проверяет условия Оферты на предмет их изменения.
5.3.Продолжение использования Сервиса после внесения изменений в Оферту означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями.
5.4.Признание по тем или иным причинам одного или нескольких положений Оферты недействительными или не имеющими юридической силы не влияет на действительность или применимость остальных положений Оферты.
5.5.Действующая редакция Оферты доступна Пользователю по адресу:
https://respondo.ru/offer