>

Прогрев

Зачем прогревать аккаунт?
Если вы только зарегистрировали новый почтовый аккаунт и еще не вели с него переписку, то перед началом рассылки может потребоваться его "прогреть", чтобы письма доставлялись более надёжно — с большей вероятностью попадали в папку «Входящие», а не в «Спам».
Как прогревать аккаунт
Для прогрева нужно переписываться в течение некоторого времени (около недели) с коллегами. Важно получать ответы на сообщения.
Также можно воспользоваться нашим функционала прогрева, чтобы автоматизировать эту рутинную деятельность. Для этого перейдите в раздел «Прогрев»:
Настройте параметры отправки сообщений и сохраните их:
После чего запустите прогрев, нажав на переключатель рядом с прогреваемым аккаунтом. Готово, после этого по расписанию будут отправляться письма на ваши почты, и также с ваших почт будут уходить письма, и на них будут приходить ответы.
Обратите внимание:
некоторые почтовые провайдеры, например, Яндекс почта, могут блокировать отправку писем через SMTP для новых аккаунтов. В этом случае наш прогрев работать не будет, и все-таки необходимо вручную попереписываться с коллегами из веб-интерфейса.

В связи с этим, мы отметили в интерфейсе, что функционал работает в бета режиме.