>

Составляющие успешной рассылки

Рассылка — важный и эффективный инструмент продаж. Но только тогда, когда она сделано качественно. Поэтому при работе с рассылкой важно правильно настроить все этапы.
Цель и задача рассылки

Определить, кому и что вы хотите рассказать в своей рассылке. Для этого необходимо определить профиль потенциального клиента, придумать концепцию кампании.

Сегмент для рассылки

Точно определить сегмент компаний и лиц, принимающих решения, размер компаний, вид деятельности — для того чтобы получить максимально релевантную базу email-адресов. Чем точнее вы попадете в свою аудиторию, тем лучше будет результативность рассылки.

Качественная база

Приобрести базу у официальных компаний. На онлайн-рынке часто продают базы email нелегально, — например, украденные. Как правило, за низкую цену. Но, во-первых, качество этой базы очень низкое, и ваши письма будут улетать в спам. Во-вторых, есть риск нарушить закон о персональных данных и заплатить штраф.

Правильно написанное письмо

Написать хорошие письма, ориентируясь на вашу аудиторию, ее интересы и пользу от вашего предложения.

Настройка цепочки писем в Respondo

Настроить рассылку в сервисе, включив в себя следующие компоненты: концепция кампании, база контактов, цепочка писем.

Работа с ответами на рассылку

Работать с ответами на ваши письма. Отвечать, отправлять предложения, добавлять в CRM. В Respondo, для удобства, настраивается интеграция через Albato.

Работа со статистикой

Отмечать в нашей системе автоответы и отвеченные письма, чтобы не отправить повторное письмо человеку, который уже попросил ваше коммерческое предложение.

Напоминание о себе

Возвращаться с предложением через месяц или несколько месяцев к адресатам, которые были заинтересованы в вашем продукте, но еще не стали вашими клиентами.

Анализ результатов и выводы для следующего запуска рассылки

Важно проанализировать результаты рассылки (количество и качество ответов, вопросы, которые люди задают, письма, которые чаще открывают, сегменты, которые лучше работают). На основе проведенного анализа запустить следующую рассылку, применив удачные находки и избегая допущенных ранее ошибок.