Цепочка писем
Цепочки писем были подготовлены клиентом, их целью было выйти на человека, отвечающего за сотрудничества, либо за автоматизацию процессов в компании. Под каждый сегмент базы была создана цепочка из 5 писем. Может показаться, что такой объем неоправданно большой, но как покажет статистика, ответы клиенту приходили и на последние письма из цепочки.
В зависимости от сегмента, письма акцентировали внимание на проблеме, которую CORRECT решает. Например, для туроператоров и гостиниц предлагался автоматизированный ввод данных из паспортов клиентов, а в случае с DIY продвигался специальный сервис для интернет-магазинов строительных материалов.
При этом в каждой цепочке присутствовало письмо, по сути состоявшее из одного вопроса - «С кем я могу обсудить сотрудничество?». Как ни странно, такой простой подход имел неплохой отклик, потому что вызывал у получателей интерес о том, что же там за сотрудничество такое.
Еще одна особенность – персонализация писем. Так, контактам из сегмента ОЦО CORRECT писали, что участвовали как-то в одной из конференций вместе с ними. Такое сообщение сразу же повышало доверие к отправителю письма.
Все эти факторы вкупе с грамотно подобранной базой привели к результатам, значительно превышающим средние значения откликов на холодные письма.