>

Кейс Respondo + CORRECT

Про CORRECT

Компания CORRECT (ООО «ТКсэт») – системный интегратор и разработчик специализированного программного обеспечения в области автоматизированного ввода и обработки документов.

Компания разрабатывает индивидуальные решения для реализации как на оборудовании клиента (внедрение), так и на базе ресурсов и мощностей CORRECT (аутсорсинг, SAAS-технологии).

Компания накопила большой опыт в решении различных задач по обработке документов: под торговой маркой CORRECT выпущен ряд собственных программных продуктов, предназначенных для решения конкретных задач.

Среди клиентов CORRECT – Сибур, ПИК, Спортмастер, Familia, FM Logistic.

Про Respondo

Respondo — это сервис для B2B-лидогенерации с помощью электронной почты.
Respondo обеспечивает автоматизацию деловой переписки с целью выхода на лиц, принимающих решения (ЛПР), и помогает B2B-компаниям создать предсказуемый, масштабируемый и экономически эффективный канал продаж.

Как Respondo нашли CORRECT

На CORRECT мы вышли с помощью нашего собственного сервиса.

Мы собрали базу аккредитованных ИТ компаний с выручкой от 50 до 200 млн рублей, у которых была выложена вакансия менеджера по холодным продажам, и создали для них цепочку писем с предложением наладить лидогенерацию.

Ответ от компании CORRECT пришел на первое же письмо – представитель компании ответил нашему менеджеру в Telegram, который был указан в подписи



Как Correct работает с Respondo
Компания работает с нашим сервисом самостоятельно.
Они нашли базу ЛПР компаний с выручкой от 1 миллиарда рублей, и сами написали цепочку писем.

Всего от лица CORRECT через Respondo были высланы письма в 1024 компании. На 19,14% из них был получен ответ, проявили интерес к дальнейшему общению 7,91% адресатов.

Это отличный результат, ведь, согласно исследованиям, средний процент ответов на холодные письма - примерно 8,5%.

Чуть поподробнее расскажем, как компании CORRECT удалось достичь таких результатов.

Концепция кампании

Как было сказано, CORRECT специализируется на автоматизации ввода документов. Их сервис распознает бухгалтерские, кадровые, юридические, транспортные документы и автоматически вводит данные из них в различные учетные системы. Рассылка шла в компании, потенциально нуждающиеся в данных услугах.
Было создано несколько кампаний для различных сегментов – гостиницы, турагентства, DIY и другие. Для каждого из них цепочка писем корректировалась под нужды потенциальных клиентов. Самая крупная кампания – по общим центрам обслуживания (ОЦО).

Цепочка писем

Цепочки писем были подготовлены клиентом, их целью было выйти на человека, отвечающего за сотрудничества, либо за автоматизацию процессов в компании. Под каждый сегмент базы была создана цепочка из 5 писем. Может показаться, что такой объем неоправданно большой, но как покажет статистика, ответы клиенту приходили и на последние письма из цепочки.
В зависимости от сегмента, письма акцентировали внимание на проблеме, которую CORRECT решает. Например, для туроператоров и гостиниц предлагался автоматизированный ввод данных из паспортов клиентов, а в случае с DIY продвигался специальный сервис для интернет-магазинов строительных материалов.
При этом в каждой цепочке присутствовало письмо, по сути состоявшее из одного вопроса - «С кем я могу обсудить сотрудничество?». Как ни странно, такой простой подход имел неплохой отклик, потому что вызывал у получателей интерес о том, что же там за сотрудничество такое.
Еще одна особенность – персонализация писем. Так, контактам из сегмента ОЦО CORRECT писали, что участвовали как-то в одной из конференций вместе с ними. Такое сообщение сразу же повышало доверие к отправителю письма.
Все эти факторы вкупе с грамотно подобранной базой привели к результатам, значительно превышающим средние значения откликов на холодные письма.
Результаты рассылки: статистика
Всего было обработано 1024 компании, отправлено 3968 писем.
По итогам рассылки клиент получил:
· 19,14% ответов (от 196 компаний);
· 7,91% лидов (81 компания) — тех, кто выразил интерес к дальнейшему общению или обозначил, что такой интерес может возникнуть в будущем.

Самое большое количество ответов было получено на первое письмо — 38. На второе письмо получено 23 ответа, на третье — 10, на четвертое - 4, на пятое - 6.
Каждый из 81 условно «интересных» ответов включал либо предложение рассказать о сервисе CORRECT подробнее, либо имя и телефон ЛПР.
Клиент доволен результатом и все еще продолжает рассылку с помощью Respondo.
  • Директор по проектам развития:
    Павел, добрый день!
    Меня зовут Людмила, я директор по проектам развития ГК АПК.
    Какие вопросы по автоматизации процессов Вы хотели обсудить?
  • Главный специалист по ИТ:
    Добрый день!
    Направляем Вам ТЗ на систему распознавания и автотегирования документации для оценки возможности его реализации и расчета КП.
  • Head of CIS Employee Service:
    Павел, добрый день,
    По автоматизации бух документов я передаю ваш контакт в руки моей коллеги Юлии Капитановой.
    По распознаванию кадровых документов: для текущей стадии автоматизации и объемов первички - это точно не вопрос 2023 года для нас. Можем встретиться после сентября 2023 посмотреть на ваше предложение.
    Спасибо.
  • Корпоративный архитектор:
    Павел, добрый день,
    Хотелось бы увидеть демонстрацию вашего продукта.
    Когда у Вас будет такая возможность?
  • Менеджер проектов по развитию продукта:
    Павел, добрый день.
    Посмотрели ваш продукт на сайте www.correct.su
    Сможем встретиться на следующей неделе для получения ответов на ряд вопросов?
  • Главный бухгалтер:
    Здравствуйте, Павел!
    Действительно такая проблема на сегодняшний день есть, в отношении документов, поступающих в формате pdf. Мы его для себя называем «неформализованным документооборотом»
    Коллеги в настоящее время решают данную задачу.
    Спасибо за Ваше предложение, мы обсудим с коллегами возможность использования Вашего опыта и сообщим.
    Тимур Александрович, Алексей Михайлович – прошу рассмотреть предложение, вопрос ёмкий и если его возможно решить автоматизированием, было бы великолепно!
  • Менеджер по продуктовому маркетингу:
    Павел, здравствуйте.
    Мне коллеги переслали ваше письмо, я в компании занимаюсь взаимодействием с технологическими партнерами.
    Готов с вами пообщаться, удобно будет 16.05 в 16:00?
    И сразу несколько вопросов, которые предлагаю обсудить на встрече:
    1. Какие ключевые сценарии для использования вашего продукта?
    2. Какие референсные проекты в компаниях с выручкой от 5 млрд?
    3. Какие используются технологии?
    4. Включен ли продукт в Реестр отечественного ПО?
    5. Лицензирование – модель, примерная стоимость?
    6. Внедрение – вендор, партнер, самостоятельно?
    Спасибо.
1. Начните с определения целевого сегмента и написания писем именно под этот сегмент.
2. Письма должны быть направлены на то, чтобы связаться с нужным ЛПР.
3. Письма должны быть нацелены на решение проблем компании, а не на рассказ о вашем продукте.
4. Письма должны быть короткими — 5−7 предложений. В данном случае хорошо сработали письма и из 2-3 предложений.
5. Не нужно писать «продающих», рекламных писем. Используйте деловой стиль.
6. Хорошо, если вы можете рассказать яркую историю, которая позволит наладить эмоциональный контакт с получателем. Как в данном кейсе с конференциями ОЦО.
7. Важно, чтобы письма максимально соответствовали подобранной базе компаний.
8. Рекомендуем тестировать доставляемость писем перед рассылкой.
9. Отправляйте письма только в рабочее время.
10. Используйте цепочку писем — это значительно увеличивает число ответов. В данном случае CORRECT получили 20 дополнительных ответов с 3-го, 4-го и 5-го писем.