>

Запуск холодных продаж для разработчика интернет проектов Nutet

Компания Натнет занимается заказной разработкой для бизнеса.
Среди клиентов — ИТАР-ТАСС, СТС Медиа, Велес Капитал, Датабанк, Tasty Coffee, Welcome Group, ELMA, Витязь-Аэро, Купол, Концерн Калашников и те, кого не можем называть.
В связи с изменением ситуации на рынке у компании возникла потребность в запуске продаж.
Мы запустили для холодную рассылку под ключ, что из этого получилось — смотрите в интервью или читайте на VC.
Видеоинтервью с Иваном Лощёновым, коммерческим директором NutNet

00:00 - Иван Лощёнов, коммерческий директор Nutnet, о себе и о компании 00:36 - особеннось компании - работа с клиентами вдолгую
00:50 - основная задача продаж - квалификация лидов
01:28 - почему решили начать активные продажи
03:44 - как узнали про Respondo
04:35 - какие каналы еще рассматривали
06:19 - в каком сегменте решили запустить продажи
07:09 - что было сделано
07:48 - какие были ожидания
08:51 - что получилось
10:25 - результат по сравнению с поездкой на конференцию
12:11 - окупятся ли услуги по рассылке
14:42 - о важности качественной обработки лидов
16:46 - от каких компаний были ответы
17:23 - заход в крупные компании
18:52 - системный выход в крупные компании через холодную почту
20:06 - общие впечатления о работе с командой
22:06 - от каких людей получали ответы
23:55 - каким компаниям посоветовали бы Respondo

Читайте полное описание кейса на VC