Если вы делаете массовую рассылку, то по правилам и Яндекс Почты, и Mail.ru, и Gmail, и других провайдеров вы обязаны заранее получить согласие от человека на получение почты.
Например, человек может при регистрации поставить галочку «согласен получать почтовую рассылку».
Аутрич же — это не массовая рассылка. Во-первых, с одного email аккаунта отсылается максимум 100 писем в день. Такие объёмы не подпадают под понятие «массовой рассылки», и такие объёмы вполне может рассылать живой человек.
Кроме правил почтовых провайдеров, есть Закон о рекламе.
Согласно Закону о рекламе, «запрещено распространение рекламы по телекоммуникационным сетям путем автоматической SMS- или E-mail- рассылки и путем автоматического обзвона», где реклама — «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования».
Аутрич же - это обращение к четко определенному кругу лиц, например, менеджеру по закупкам, HR специалисту, и так далее в четко определенном списке компаний