Стоимость лида, полученного через умные рассылки, составила
около 600 рублей, это оказалось очень выгодным предложением в сравнении с другими каналами привлечения в B2B сегменте.
"Если сравнивать с Direct, то это очень дёшево"Совместная работа с Respondo позволила не только оптимизировать процесс рассылок, но и улучшить качество клиентских баз.
"Мы поправили клиентские базы и стали их выбирать по определённым параметрам... У нас отклики пошли гораздо активней"10% конверсии и бюджеты в 50-100 млн в месяцСейчас конверсия холодных писем в ответ у DIY Service порядка 10%.
В целом для B2B-сегмента это довольно хороший показатель, а в отношении продаж крупным компаниям — даже отличный.
С помощью рассылок удалось выйти на компании с бюджетами
вплоть до 50-100 млн рублей в месяц. С 4 потенциальными клиентами сейчас ведутся переговоры, несколько уже на стадии подписания контракта.
Стоимость же каждого такого лида, по подсчетам компании, обходится всего в 1600 рублей.
Чуть подробнее про статистику: всего ответов 10%, 3% - это запросы прайсов, кейсов, контакты ЛПР (лиды). 271 ответ был не с той почты, на которую писали - то есть, написали на общую почту, а получили ответ, как правило, от ЛПР —
вот как это работает.