Высокая доставляемость и безопасность
Основной приоритет при разработке Respondo — это обеспечение высокой доставляемости писем
и максимальное снижение рисков для репутации почтового домена отправителя. Встроенные
в платформу технологии могут быть незаметны для пользователя, но они существенно повышают успех холодных рассылок. Читайте подробнее в документе
Проверка SPF, DKIM, DMARC
Respondo проверяет правильность технических настроек домена – SPF, DKIM, DMARC и подсказывает, что нужно проверить в настройках домена
Сценарии прогрева для разных типов аккаунтов
Прогрев почтовых аккаунтов позволяет улучшить доставляемость, если письма попадают в спам.
В Respondo есть сценарии для прогрева новых и поддержки старых аккаунтов
Валидация контактов по множеству критериев
Отправка писем на нерабочие адреса снижает доставляемость. Respondo автоматически валидирует контакты и не шлёт на нерабочие
Если письмо перестало проходить спам фильтры, то надо его переписать. Если письмо перестало хорошо доставляться, то наш ИИ редактор поможет переписать письмо
Выбор релевантных адресов
Перед отправкой письма можно выбрать наиболее релевантный адрес получателя — например, если вы хотите связаться с руководителем HR отдела, лучше писать на hr@, чем на info@. Также можно массово выбрать адреса определенной категории
Respondo позволяет тестировать доставляемость писем на Яндекс почту, Gmail, VK почту и Рамблер,
и видеть, на какие сервисы письмо дошло успешно, а в каких ушло
в "спам"
Плавная и безопасная отправка
Сервис позволяет начинать рассылку с небольшого числа писем (10−15), постепенно увеличивая количество (но не более 100 писем
в день с одного email-аккаунта).
По умолчанию письма отсылаются только в рабочие дни. Плавный подход снижает риск попадания писем в спам
Надёжная обработка различных «отлупов» (баунсов)
Система автоматически обрабатывает сообщения
о недоставке от различных почтовых серверов, что помогает избежать блокировок и поддерживать качество рассылки
Надёжное определение ответов
Ответы на рассылку могут приходить как с того ящика, на который отправлялось письмо, так и с других адресов. Respondo надёжно определяет любые ответы
на рассылку и направляет их
в нужный диалог, что позволяет не пропустить важную обратную связь
Разбор ответов на Интересно
и Не интересно
Дашборд со статистикой
Рабочие области — разделение статистики или направлений лидогенерации Пользователи — возможность давать доступ менеджерам только
к оперделённым кампаниям
Возможность передавать ответы
из Respondo в CRM и другие системы
Высокая доставляемость
и безопасность
Основной приоритет при разработке Respondo — это обеспечение высокой доставляемости писем и максимальное снижение рисков для репутации почтового домена отправителя. Встроенные
в платформу технологии могут быть незаметны для пользователя, но они существенно повышают успех холодных рассылок. Читайте подробнее в документе
Проверка SPF, DKIM, DMARC
Respondo проверяет правильность технических настроек домена – SPF, DKIM, DMARC и подсказывает, что нужно проверить в настройках домена
Сценарии прогрева для разных типов аккаунтов
Прогрев почтовых аккаунтов позволяет улучшить доставляемость, если письма попадают в спам. В Respondo есть сценарии для прогрева новых и поддержки старых аккаунтов
Валидация контактов по множеству критериев
Отправка писем на нерабочие адреса снижает доставляемость. Respondo автоматически валидирует контакты
и не шлёт на нерабочие
Если письмо перестало проходить спам фильтры, то надо его переписать. Если письмо перестало хорошо доставляться,
то наш ИИ редактор поможет переписать письмо
Выбор релевантных адресов
Перед отправкой письма можно выбрать наиболее релевантный адрес получателя — например, если вы хотите связаться
с руководителем HR отдела, лучше писать
на hr@, чем на info@. Также можно массово выбрать адреса определенной категории
Respondo позволяет тестировать доставляемость писем на Яндекс почту, Gmail, VK почту и Рамблер, и видеть, на какие сервисы письмо дошло успешно, а в каких ушло в "спам"
Плавная и безопасная отправка
Сервис позволяет начинать рассылку с небольшого числа писем (10−15), постепенно увеличивая количество (но не более 100 писем в день с одного email-аккаунта).
По умолчанию письма отсылаются только
в рабочие дни. Плавный подход снижает риск попадания писем в спам
Надёжная обработка различных «отлупов» (баунсов)
Система автоматически обрабатывает сообщения о недоставке от различных почтовых серверов, что помогает избежать блокировок и поддерживать качество рассылки
Надёжное определение ответов
Ответы на рассылку могут приходить как
с того ящика, на который отправлялось письмо, так и с других адресов. Respondo надёжно определяет любые ответы на рассылку и направляет их в нужный диалог, что позволяет не пропустить важную обратную связь
Разбор ответов на Интересно
и Не интересно
Дашборд со статистикой
Рабочие области — разделение статистики или направлений лидогенерации Пользователи — возможность давать доступ менеджерам только к оперделённым кампаниям
Возможность передавать ответы из Respondo в CRM и другие системы