Кейс: как мы получили 20.16% ответов и 8,99% лидов с холодной email рассылки
Наша история: мы написали дерзкие(без перебора) письма и получили 20.16% ответов от IT-компаний с выручкой от 65 до 1500 миллионов рублей.
В этом кейсе мы расскажем, как мы сами продаём свой сервис с помощью своего же продукта. Мы покажем, как устроена вся реальная кампания, от начала — сбора базы — до конца — получения ответов.
Про Respondo Respondo — это сервис для лидогенерации в B2B-направлении посредством email. Мы разрабатываем программное обеспечение, которое обеспечивает автоматизацию деловой переписки с целью выхода на ЛПР, а также помогаем нашим клиентам добиться успеха: пишем письма, собираем базы и т. д. Делаем всё необходимое, чтобы получить нужный результат.
Идея кампании
Мы решили написать представителям B2B-компаний, которые искали менеджеров по продажам. Спросили, с кем можно пообщаться по поводу лидогенерации и кто занимается продажами. Цель: созвон с ЛПР (маркетологом, руководителем отдела продаж).
Как мы собрали базу контактов?
Итак, мы собрали базу с помощью сервиса Контур Компас. Мы выбрали этот сервис, потому что у него есть уникальная возможность — поиск внутри текстов вакансий, которые размещают компании.
Сначала мы указали виды деятельности (ОКВЭД) с которыми планируем работать. У нас их три:
Деятельность в сфере телекоммуникаций;
Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
Деятельность в области информационных технологий.
Так как нас интересуют только B2B компании, то мы ввели в поиск по вакансиям следующие термины:
Продажи;
B2B.
А дальше — самое интересное! Полную версию кейса вы можете получить у нашего Telegram-бота.