Подготовка к запуску холодных рассылок началась с детального изучения клиентской базы Completo. Было важно не просто собрать случайные контакты, а тщательно отобрать компании, которые действительно могут быть заинтересованы в услугах.
Для сбора базы данных Respondo использовали сервис
Контур.Компас, который позволил выбрать компании по конкретным ОКВЭДам и ключевым словам в вакансиям. В итоге, база включала
800 компаний. Собирали по двум сегментам:
- Первая часть включала компании с соответствующими ОКВЭДами и ключевыми словами в вакансиях: «дилер, дилерская, дистрибьютор, дистрибьюторская, территориальный менеджер, региональный менеджер». Были отобраны компании с выручкой от 200 млн руб в год. Всего было найдено 356 компаний.
- Вторая часть включала компании с популярным ОКВЭДом 25.11 (производство строительных металлических конструкций). Общее количество — 444 компании.
Всего для рассылки было подготовлено
916 контактов компаний. Из них
116 контактов были предоставлены самим Completo на основе их собственной базы.