Клиенты: исключительно B2B — средний и крупный бизнес с постоянной потребностью в перевозках больших объемов.
Особенность бизнес-модели: 95% клиентов до запуска холодных рассылок приходили только через рекомендации и сарафанное радио. Холодные инструменты не использовались принципиально.
«Кого-то можно было вытащить на встречу вместо отправки КП, но мы пошли коротким путём. А ещё при передаче двух лидов в другой отдел коллеги ответили с новой почты — их письма улетели в спам и провисели там целую неделю».
«Контакты крупных федеральных компаний в нашем случае оказались неэффективны. info@ и подобные адреса — это путь в никуда. Сотрудники корпораций наверняка ежедневно получают десятки предложений по логистике, поэтому тут сложно пройти первичный фильтр».
«Компаниям, которые могут подсветить какие-то свои конкурентные преимущества, уникальные торговые предложения, чем-то зацепить, указать какую-то цифру, какую-то особенность — для них холодные рассылки могут быть максимально эффективны. Компаниям со спецификой, с узким сегментом».