Скачайте пример КП, который доказал свою эффективность в B2B-продажах. Привлекайте больше клиентов и увеличивайте конверсию!

Образец коммерческого предложения
по принципу NOSE

Эффективные коммуникации
Шаблон, основанный на опыте работы с крупными компаниями, помогает продвигать предложение на всех уровнях.
Структура для успеха
Методология NOSE (Needs, Outcomes, Solutions, Evidence) точно определяет потребности клиента, предлагает решения и убеждает доказательствами
Избежание ошибок
Шаблон помогает избежать распространенных ошибок — общих текстов, отсутствия конкретики и убедительности
Фокус на потребностях
Акцент на задачах клиента, демонстрируя понимание и предлагая нужное решение
Инструмент продаж
Шаблон превращает КП в эффективный инструмент для повышения продаж, привлечения лидов и снижения затрат
Для профессионалов B2B
B2B коммерческий директор
«Хочу избежать потерь бюджета и хаоса в процессе продаж»
Избегайте потерь бюджета и хаоса. Наш шаблон КП поможет структурировать процесс, минимизировать риски и повысить шансы на успешные сделки
Основатель стартапа
«Хочу быстрой окупаемости без больших затрат
на рекламу»
Наш шаблон КП ускорит выход на рынок и поможет генерировать доход с минимальными ресурсами
Руководитель отдела продаж B2B
«Хочу, чтобы отдел продаж качественно обрабатывал лиды»
В нашем шаблоне КП — всё, чтобы отдел продаж включился в работу и закрыл сделку. Больше никаких обвинений в "плохих лидах"!
Особенность КП для крупных компаний
В крупных компаниях каждую сделку согласовывают несколько людей, и общение часто ведется с ЛВПР — лицом, Влияющим на принятие решения. В технологии B2B-продаж MEDDIC этот человек обозначается как Champion («чемпион») — сотрудник, который больше остальных заинтересован в решении проблемы и стремится продвинуть сделку.
Решение:
Ваше КП должно быть убедительным, чтобы «Чемпион» смог донести идею до ЛПР и преодолеть сопротивление
«Чемпион»:
Заинтересованный сотрудник, который продвигает ваше предложение, но не принимает окончательного решения
Проблема:
ЛПР не присутствовал на встрече, не видел презентацию и склонен сохранять статус-кво
Наш поучительный, местами грустный опыт, который привёл к созданию идеального КП
Допустим, мы вышли на маркетолога или РОПа (руководителя отдела продаж) компании с помощью наших дерзких писем, всё ему рассказали и показали, и он готов работать с нами.
Убедить клиентов нам есть чем:
Мы умеем генерировать лиды в B2B в разы дешевле, чем тот же Яндекс Директ — после ухода иностранных площадок аукцион там сильно перегрет, лиды выходят очень дорогие, а качество их непредсказуемо. Мы же создали альтернативный инструмент, который помогает получать больше качественных лидов, а платить меньше. Круто же?
«Круто!» — говорят нам на созвонах маркетологи
и руководители продаж
Потому что у нас классная презентация, кейсы, мы подробно рассказываем, как все работает, и умеем убеждать. «Тема огонь, высылайте коммерческое предложение, будем рассматривать», — говорят они нам
Высылаем, и спустя некоторое время приходит ответ:
«Пообщался с коммерческим директором, мы всё-таки пока не готовы»
Почему? Все же было так хорошо? Мы понимали, что что-то делали неправильно, но что?
На самом деле, высылая те же КП, которые до этого отлично продавали наш продукт малому и среднему бизнесу, мы не учли важный нюанс —
в крупных компаниях решения принимаются совершенно по-другому