Наш поучительный, местами грустный опыт, который привёл к созданию идеального КП
Допустим, мы вышли на маркетолога или РОПа (руководителя отдела продаж) компании с помощью наших дерзких писем, всё ему рассказали и показали, и он готов работать с нами.
Убедить клиентов нам есть чем:
Мы умеем генерировать лиды в B2B в разы дешевле, чем тот же Яндекс Директ — после ухода иностранных площадок аукцион там сильно перегрет, лиды выходят очень дорогие, а качество их непредсказуемо. Мы же создали альтернативный инструмент, который помогает получать больше качественных лидов, а платить меньше. Круто же?
«Круто!» — говорят нам на созвонах маркетологи
и руководители продаж
Потому что у нас классная презентация, кейсы, мы подробно рассказываем, как все работает, и умеем убеждать. «Тема огонь, высылайте коммерческое предложение, будем рассматривать», — говорят они нам
Высылаем, и спустя некоторое время приходит ответ:
«Пообщался с коммерческим директором, мы всё-таки пока не готовы»
Почему? Все же было так хорошо? Мы понимали, что что-то делали неправильно, но что?
На самом деле, высылая те же КП, которые до этого отлично продавали наш продукт малому и среднему бизнесу, мы не учли важный нюанс —
в крупных компаниях решения принимаются совершенно по-другому