Вовлечение в продажи
Сама продажа – а именно, поиск потребностей клиента, согласование условий и так далее – это работа менеджера.
А аутрич используется именно для вовлечения в продажи – поиска ЛПР или поиска компаний, у которых в данный момент есть потребность в ваших услугах.
Линкбилдинг
Линкбилдинг – это получение ссылок на ваш сайт. Как для поисковой оптимизации, так и для трафика.
Например, с помощью ahrefs можно найти сайты, которые рассказывают про ваших конкурентов, и попросить написать и про вас.
Закупки
Для проведения закупок нужно написать нескольким потенциальным поставщикам и сравнить их условия. Аутрич отлично подходит для этого.
Допродажи своим клиентам
Кроме поиска новых контактов, можно использовать аутрич для эффективных допродаж своим клиентам.
Поиск партнёров
Продажи бывают прямые, а бывают через партнёров. Аутрич – отличный способ найти новых партнёров.
Касдев
Если вы только думаете о запуске нового продукта или услуги, то аутрич – отличный способ получить обратную связь от потенциальных клиентов.
Вкратце, использовать аутрич имеет смысл везде, где важно, чтобы каждый получатель прочитал сообщение и ответил.