>

Как настроить интеграцию с Albato

Вы можете настроить интеграцию Respondo с самыми разными сервисами — telegram, CRM, Notion и другими — через сервис Albato.

Например, можно настроить такую интеграцию:

  • при получении ответа послать сообщение в телеграм чат
  • при нажатии «интересно» создать сделку в AmoCRM в стадии «принят в работу»
  • при окончании цепочки создать задачу «прозвонить компанию» — чтобы менеджер прозвонил и добился контакта ЛПР, если на письма не ответили

Как настроить интеграцию: пример

В этом примере мы настроим интеграцию с AmoCRM — чтобы при получении ответа создавалась новая сделка в crm.

После регистрации в Albato.ru.
  • Перейдите в пункт  «Подключение».
  • И нажмите на кнопку «Добавить подключение».

  • Выберите «amoCRM».
  • Нажмите на кнопку «Добавить подключение».

  • Придумайте название для подключения.
  • Выберите формат номера телефона, в котором вы хотите его передавать в CRM.
  • Нажмите кнопку «Далее».

  • Нажмите кнопку «Предоставить доступ к Albato».

  • В появившемся окне выберите свой аккаунт в AmoCRM.
  • Нажмите на кнопку «Разрешить».

  • Закройте это всплывающие окно.

  • Нажмите на кнопку «Добавить подключение».

  • В строке поиска введите "вебхук".
  • Выберите «Вебхук» из списка.
  • Нажмите на кнопку «Добавить подключение».

  • В поле «Параметры webhook» нужно перенести параметры из сервиса Respondo из пункта «Интеграции».
  • И нажать на кнопку «Далее».

  • Закройте это всплывающие окно.

  • Скопируйте ссылку из поля «URL настройки Webhooks».

  • Вставьте ссылку в одно из полей в зависимости от того, когда вы хотите, чтобы данные передавались в CRM: когда получен любой ответ; когда полученный ответ, вы отметили как «Интересно»; или когда все письма для контакта были отправлены.

  • Нажмите на кнопку «Поймать вебхук».

  • Нажмите на кнопку «Ожидать вебхук».
Перейдите в раздел «Контакты» любой вашей кампании, где был получен ответ. Если вы пока не получали ответов, то можно выбрать и контакт без получения ответа.

Для одного из контактов нажмите три точки, и выберите настроенный хук, чтобы отправить его для теста подключения.
После этого Альбато распознает поля, которые мы передаём в веб хук.
Обратите внимание, что Альбато подтягивает не только параметры по умолчанию, но и название столбцов из базы контактов, которые были импортированы в личный кабинет Respondo на момент интеграции.
Теперь мы можем создать первую интеграцию.
  • Перейдите в Альбато в раздел «Мои связки».
  • Нажмите «Создать новую связку».
Нажмите на «Добавьте триггер, который будет запускать связку».
  • В качестве сервиса, откуда будут поступать данные выберите «Вебхук».
  • В качестве события, которое запускает передачу данных будет предложено выбрать «Входящий webhook».
  • Третьим пунктом выбираем созданный нами вебхук.
  • Нажмите на кнопку «Продолжить».
Наведите на значок плюса под первым шагом и выберите «Действие».
  • В качестве сервиса, куда будут поступать данные выберите «amoCRM».
  • В качестве действия, которое нужно выполнить, выберите «Новая компания».
  • Третьим пунктом выбираем наше подключение к amoCRM, которое мы настроили вначале.
  • Нажмите на кнопку «Продолжить».
Теперь нужно заполнить поля для компании:
  • Название.
  • Тэги.
  • Ответственный.
  • Email.
  • Телефон.
  • Web.
Для этих полей нужно выбрать параметры, которые будут передавать от Respondo через вебхук.

Обратите внимание, где и как нужно искать и добавлять параметры.
По итогу для полей нужно выбрать следующие параметры:
  • Название - company_name.
  • Тэги - campaign_name.
  • Ответственный - выберите ответственного сотрудника из списка.
  • Email - reply_from_address.
  • Телефон - company_phones.
  • Web - company_website.
У вас может быть больше полей, при желании их тоже можно заполнить.

P.S. если в вашей базе контактов не было столбца "Компании(я)", а был столбец, например "Наименование", то для поля «Название» нужно выбрать параметр, который будет называться "Наименование".

Если вы импортируете в личный кабинет Respondo разные базы контактов, с разными наименованиями столбов, то в одно поле можно добавить несколько параметров: company_name и Наименование (или другое название столбца, в котором указаны названия компаний).

После всех настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Под вторым шагом нажмите на значок плюса и выберите «Действие».
  • В качестве сервиса, куда будут поступать данные выберите «amoCRM».
  • В качестве действия, которое нужно выполнить, выберите «Новый контакт».
  • Третьим пунктом выбираем наше подключение к amoCRM, которое мы настроили вначале.
  • Нажмите на кнопку «Продолжить».
Также заполняем поля, только теперь данные будут передаваться из предыдущего шага, т.е. компании.

Исключением будет первое поле «Название (обязательное)». В него нужно передать параметр из вебхука: company_contact_name.

Чтобы в него передавалось имя контакта.
Заполните поля таким образом.
Обратите внимание, что поле «ID компании» нужно обязательно заполнить, хоть оно и помечено, как не обязательное.

Для него нужно указать параметр "ID компании".
Под третьим шагом нажмите на значок плюса и выберите «Действие».
  • В качестве сервиса, куда будут поступать данные выберите «amoCRM».
  • В качестве действия, которое нужно выполнить, выберите «Новая сделка».
  • Третьим пунктом выбираем наше подключение к amoCRM, которое мы настроили вначале.
  • Нажмите на кнопку «Продолжить».
В сделке заполните поля таким образом.

Однако, что добавить в поля «Статус» и «Воронка», нужно будет выбрать вам самим. Альбато предоставит значения в зависимости от воронок, которые у вас настроены в CRM.
Под четвёртым шагом нажмите на значок плюса и выберите «Действие».
  • В качестве сервиса, куда будут поступать данные выберите «amoCRM».
  • В качестве действия, которое нужно выполнить, выберите «Новое примечание».
  • Третьим пунктом выбираем наше подключение к amoCRM, которое мы настроили вначале.
  • Нажмите на кнопку «Продолжить».
Заполните поля таким образом.
Готово, запустите связку нажав на кнопку «Запустить».

Будет правильно протестировать связку, выполнив тестовую рассылку на свои почтовые ящики.

Интеграция для других CRM может отличаться.