Вы можете настроить интеграцию Respondo с самыми разными сервисами — telegram, CRM, Notion и другими — через сервис
Albato.
Например, можно настроить такую интеграцию:
- при получении ответа послать сообщение в телеграм чат
- при нажатии «интересно» создать сделку в AmoCRM в стадии «принят в работу»
- при окончании цепочки создать задачу «прозвонить компанию» — чтобы менеджер прозвонил и добился контакта ЛПР, если на письма не ответили
Как настроить интеграцию: примерВ это примере мы настроим интеграцию с телеграм — чтобы при получении ответа бот отправлял сообщение.
Бот можно добавить в общую группу, это удобно при начале работы — чтобы и руководитель, и сотрудник, который отвечает за продажи, видели ответы и могли помочь принять решение, какой ответ считать интересным и как на него отвечать.
Зарегистрируйтесь в albato.ru, и создайте новое подключение «Вебхук».
Напишите «Вебхук» в выборе сервиса и нажимите «Добавить подключение»