В отличие от массовой рассылки, основная цель рассылки Respondo — получить ответ от живого человека, начать диалог. Поэтому нашей главной метрикой является процент ответов (reply rate). Оптимальным считается 5−20% ответов на цепочку из 5 писем. Конечно же, чем больше процент, тем лучше.
Как и при массовой рассылке, в Respondo можно отслеживать процент открытия писем. Хорошим показателем считается более 25% открываемости. Низкий процент открываемости говорит о необходимости поменять тему письма.
Также очень важным показателем является процент отказов (англ. bounce rate) — количество писем с ошибкой в доставке. Отказами считаются письма, отправленные на несуществующие и удаленные адреса или на переполненные почтовые ящики. Большой процент отказов (более 5%) указывает на некачественную базу. Рассылка сообщений на такие адреса может навредить вашей почтовой репутации — почтовый провайдер может посчитать ваши письма за спам или временную рассылку.