Нажмите на шестеренку и откройте раздел «Все настройки».
Перейдите в раздел «Почтовые программы».
Разрешите доступ к почтовому ящику по протоколу IMAP. Сохраните изменения.
Нажмите на аватарку профиля.
Выберите пункт «Безопасность»
Прокрутите страницу вниз, чтобы найти пункт «Доступ к вашим данным» и выберите подпункт «Пароли приложений».
Нажмите на «Почта».
Придумайте имя пароля. И нажмите на кнопку «Далее».
Скопируйте полученный пароль.
Вернитесь в личный кабинет Respondo и перейдите в пункт «Email аккаунты». Нажмите на кнопку «Добавить email аккаунт».
Если вы авторизованы в браузере, в том почтовом ящике, для которого настраивали пароль приложения, то выберите «Яндекс». Если не авторизованы, то выберите «Другой провайдер».
Если вы выбрали «Яндекс», то нажмите на кнопку «Войти как...» — готово! Если вы выбрали «Другой провайдер», то следуйте инструкции ниже.
Когда вы выбрали «Другой провайдер», появилось окно с настройками email аккаунта. Из выпадающего списка выберите «Яндекс».
В поле «Адрес email» впишите имя почтового ящика. В поле «Пароль SMTP/IMAP» вставьте пароль приложения, который вы скопировали ранее. Заполните другие поля и нажмите кнопку «Сохранить».