>
Отличие Respondo от сервисов массовой рассылки
В предыдущих статьях мы уже поговорили об особенностях нашего сервиса и метриках, которые можно отслеживать. В этой статье мы поговорим об отличиях Respondo от обычных массовых рассылок.

Respondo — это не сервис массовой рассылки.

Основные отличия
  • Аутрич — это сервис для вовлечение людей в общение
  • Можно отсылать холодные письма, не нарушая правила email рассылок
  • Основная метрика — это % ответов на письма, а не переходы по ссылкам
  • Письма попадают во «входящие», а не в «спам» или «подписки»
  • На один адрес может отправляться несколько писем до тех пор, пока не получен ответ
  • Письма отсылаются через аккаунт человека
  • Результат (по нашей статистике, если всё сделано правильно) — 10−30% ответов!

Аутрич - сервис для вовлечения людей в общение

Массовая рассылка предполагает реакцию в виде открытия письма, перехода на сайт и последующей покупки или запаолнения какой-либо формы.

Аутрич же — это сервис для вовлечения людей в ОБЩЕНИЕ.

Каждое письмо предполагает получение ответа, а не клика по ссылке.

Письмо отправляется от конкретного человека, который ждёт ответа на свою почту или другие контакты.

Можно отсылать «холодные» письма без заранее полученного согласия

Во-первых, потому что это не массовая рассылка. Во-вторых, потому что рассылается не реклама, а идёт деловая переписка.

Основная метрика – число ответов

Массовые рассылки часто рассылаются с адресов вида noreply («не отвечать»), и являются полностью автоматизированным каналом маркетинга. Ответы на рассылку, если они и есть – никто не читает, а количество ответов не измеряется.

Как правило, цель массовой рассылки – сделать, чтобы получатель перешёл по ссылке (например, «купить билет» в рассылке про концерт).
В аутриче же главное – это именно получить ответ от человека.
Наш сервис отслеживает именно число ответов, нормальным считается от 5 до 20% ответов.

Отправка цепочки писем

Как правило, на первое письмо отвечают около 5% получателей.

Но если вам необходимо получить ответ от адресата, то вы напишете еще раз. Именно этот процесс наш сервис и автоматизирует.

Вы можете создать цепочку из нескольких писем, каждое из которых подразумевает ответ получателя, и сервис будет отсылать, например, по письму через день, пока не получит ответ. Таким образом, по нашему опыту, можно повысить число ответов с 5-10 до 15-25%.

Письма отсылаются через личный аккаунт сотрудника

Массовые email рассылки делаются через специальные сервисы, которые с одного IP адреса могут слать миллионы писем.

Кроме того, такие рассылки обязаны помечаться специальным заголовоком внутри письма (Precedence: Bulk), который видят почтовые клиенты, и все письма должны снабжаться ссылкой для отписки.

Из-за этого через сервисы массовой рассылки сложно отослать массово письмо, которое выглядит персональным, а рассылки попадают в "спам" или в специальную папку с рассылками, в которую заглядывают нечасто.

При рассылке через аккаунт сотрудника письмо выглядит точно так же, как если бы письмо отослал живой человек, что повышает открываемость писем.

Сравнительная таблица

Для наглядности ниже представлена таблица: