>
Отличие Respondo от сервисов массовой рассылки
В предыдущих статьях мы уже поговорили об особенностях нашего сервиса и метриках, которые можно отслеживать. В этой статье мы поговорим об отличиях Respondo от обычных рассылок.

Respondo — это не сервис массовой рассылки.

Основные отличия

  • письма отсылаются с личной почты менеджера
  • отсылается небольшое число писем, до 50 в день с одного почтового ящика), но постоянно
  • цель — получить ответ, а не клик
  • отсылается цепочка писем до получения ответа
  • отслеживается число ответов, а не кликов
  • фокус на максимально высокой доставляемости для холодных писем

Подробнее

Письма отправляются с личного бизнес-аккаунта сотрудника. Количество писем рассылаемых с одного адреса в день ограничено, поэтому почтовый провайдер не считает такие письма за массовую рассылку.

Мы отправляем высоко персонализированные письма. Каждое письмо от Respondo выглядит так, будто написано и разослано лично сотрудником. Благодаря автоматической подстановке полей, таких как имя, название компании или времени суток, создается впечатление личной переписки.

Можно рассылать «холодные письма» без предварительного согласия. По правилам почтовых провайдеров, для массовой рассылки необходимо предварительно получить согласие от пользователя. Иными словами, получатель должен согласиться на получение писем от вашего вас. Но с Respondo в день с одного email аккаунта рассылается максимум 100 писем. Такой объем не попадает под определение «массовой рассылки», поэтому вам не нужно заранее получать согласие от получателей писем.

Многие почтовые сервисы научились распознавать массовые рассылки, и автоматически помещают такие письма в папку «рассылки/промоакции». Благодаря высокой персонализации и ограниченному числу отправленных за день писем, наши сообщения попадают в папку «входящие».

Мы рассылаем цепочки писем. Как правило на первое письмо отвечают около 5% пользователей. Но в Respondo вы заранее создаете цепочку писем, которая будет автоматически отправляться получателям в установленные сроки. После получения ответа, рассылка прекращается. Таким образом можно существенно повысить количество ответов.

Сравнительная таблица

Для наглядности ниже представлена таблица: