В предыдущих статьях мы уже поговорили об
особенностях нашего сервиса и
метриках, которые можно отслеживать. В этой статье мы поговорим об отличиях Respondo от обычных массовых рассылок.
Respondo — это не сервис массовой рассылки.
Основные отличия- Аутрич — это сервис для вовлечение людей в общение
- Можно отсылать холодные письма, не нарушая правила email рассылок – не массово, а точечно
- Основная метрика — это % ответов на письма, а не переходы по ссылкам
- За счёт отправки с личных ящиков письма попадают во «входящие», а не в «спам» или «подписки»
- Фокус на получении ответов, а не кликов: цепочка писем отправляется писем до тех пор, пока не получен ответ
- Письма отсылаются понемногу через аккаунт менеджеров, а не через адрес типа noreply
- Результат (по нашей статистике, если всё сделано правильно) — 10−20% ответов и 2-6% лидов!
Аутрич – сервис для вовлечения людей в общениеМассовая рассылка предполагает реакцию в виде открытия письма, перехода на сайт и последующей покупки или запаолнения какой-либо формы.
Аутрич же — это сервис для вовлечения людей в общение.
Каждое письмо предполагает получение ответа, а не клика по ссылке.
Письмо отправляется от конкретного человека, который ждёт ответа на свою почту или другие контакты.
Можно отсылать «холодные» письма без заранее полученного согласияВо-первых, потому что это не массовая рассылка – письма отсылаются понемногу через аккаунты ваших менеджеров, с той же производительностью, как если бы менеджеры рассылали вручную.
Во-вторых, потому что сервис не предназначен для рассылки рекламы (по определению, реклама – обращение к неопределенному кругу лиц), сервис предназначен для точечных обращений в конкретные юридические лица с целью выхода на ЛПР.
Основная метрика – число ответовМассовые рассылки часто рассылаются с адресов вида noreply («не отвечать»), и являются полностью автоматизированным каналом маркетинга. Ответы на рассылку, если они и есть – никто не читает, а количество ответов не измеряется.
Как правило, цель массовой рассылки – сделать, чтобы получатель перешёл по ссылке (например, «купить билет» в рассылке про концерт).
В аутриче же главное – это именно получить ответ от человека.
Наш сервис отслеживает именно число ответов, нормальным считается от 5 до 20% ответов.
Отправка цепочки писемКак правило, на первое письмо отвечают около 5% получателей.
Но если вам необходимо получить ответ от адресата, то вы напишете еще раз. Именно этот процесс наш сервис и автоматизирует.
Вы можете создать цепочку из нескольких писем, каждое из которых подразумевает ответ получателя, и сервис будет отсылать, например, по письму через день, пока не получит ответ. Таким образом, по нашему опыту, можно повысить число ответов с 5-10 до 15-25%.
Письма отсылаются через личный аккаунт сотрудникаМассовые email рассылки делаются через специальные сервисы, которые с одного IP адреса могут слать миллионы писем.
Кроме того, такие рассылки обязаны помечаться специальным заголовоком внутри письма (Precedence: Bulk), который видят почтовые клиенты, и все письма должны снабжаться ссылкой для отписки.
Из-за этого через сервисы массовой рассылки сложно отослать массово письмо, которое выглядит персональным, а рассылки попадают в "спам" или в специальную папку с рассылками, в которую заглядывают нечасто.
При рассылке через аккаунт сотрудника письмо выглядит точно так же, как если бы письмо отослал живой человек, что повышает открываемость писем.