ROI калькулятор позволяет посчитать доходность от использования Respondo.
ROI в нашем случае считается по формуле (доход — расходы на маркетинг / расходы на маркетинг).
Если ROI > 0, то вы получаете прибыль.
В ROI калькуляторе рассматриваются следующие сценарии:
- Запуск с командой Respondo и затем самостоятельная работа в сервисе
- Постоянный аутсорсинг с командой Respondo
- Полностью самостоятельная работа
В ROI калькуляторе задаются следующие параметры:
LTV вашего клиента — сколько валовой прибыли приносит клиент за всё время жизни.
Например, если в среднем клиент работает с вами один год, и платит за услуги 30 тысяч рублей в месяц, и валовая маржинальность ваших услуг равна 40%, то LTV = 300 000 * 12 месяцев * 40% = 144 000 рублей.
Стоимость запуска с нами — для уточнения запросите КП тут:
respondo.ru/contactСтоимость за аккаунт в месяц — можно посмотреть тут:
respondo.ruВ модели используются следующие предположения:
* Лидов — 2% (мы получаем 2−5% лидов, под лидом тут понимается ответ от ЛПР с возможностью дальшнейшего общения)
* Конверсия из лида в сделку — 5% (на длинном периоде реально получать 5−15% конверсии в продажи)
* Через один аккаунт отсылается 50 писем в рабочий день, то есть 1000 писем в месяц (20 рабочих дней). При цепочке из 5 писем обрабатываетя 200 компаний.