>

Что делать при ошибках аутенфикации SMTP или IMAP

Если ваш Email аккаунт заблокирован и указано, что это произошло из-за ошибок аутентификации, то это означает, что при подключении к вашему Email провайдеру или к вашему SMTP или IMAP серверу наш сервис получил ответ, что ваши аутентификационные данные неправильные.

Это значит, что вы указали неверные логин или пароль в настройках Email аккаунта, или логин или пароль вашей почты были изменены, или даже такая почта была заблокирована или удалена.

Также это может быть, если в настройках почтового сервера отключена возможность подключения по IMAP и SMTP.

Учтите, что иногда системные администраторы изменяют пароли и отключают доступ без ведома пользователей.

Чтобы достоверно убедиться, что у вас правильные настройки SMTP и IMAP, и что проблема действительно в нашем сервисе, а не в настройках сервера, вы можете проверить настройки в бесплатной почтовой программе Thunderbird.

Для этого необходимо создать в ней подключение с теми же настройками (сервер, порт, логин, пароль), что и в нашем сервисе.

Необходимо проверить подключение как к SMTP серверу, так и к IMAP серверу.

Если программа Thunderbird успешно работает, а наш сервис с теми же настройками нет, вы можете обратится за помощью в нашу техподдержку, приложив скриншоты с настройками подключений к SMTP и IMAP серверам из программы Thunderbird.