Цель и задача рассылки
Определить, кому и что вы хотите рассказать в своей рассылке. Для этого необходимо определить профиль потенциального клиента, придумать концепцию кампании.
Сегмент для рассылки
Точно определить сегмент компаний и лиц, принимающих решения, размер компаний, вид деятельности — для того чтобы получить максимально релевантную базу email-адресов. Чем точнее вы попадете в свою аудиторию, тем лучше будет результативность рассылки.
Качественная база
Приобрести базу у официальных компаний. На онлайн-рынке часто продают базы email нелегально, — например, украденные. Как правило, за низкую цену. Но, во-первых, качество этой базы очень низкое, и ваши письма будут улетать в спам. Во-вторых, есть риск нарушить закон о персональных данных и заплатить штраф.
Правильно написанное письмо
Написать хорошие письма, ориентируясь на вашу аудиторию, ее интересы и пользу от вашего предложения.
Настройка цепочки писем в Respondo
Настроить рассылку в сервисе, включив в себя следующие компоненты: концепция кампании, база контактов, цепочка писем.
Работа с ответами на рассылку
Работать с ответами на ваши письма. Отвечать, отправлять предложения, добавлять в CRM. В Respondo, для удобства, настраивается интеграция через Albato.
Работа со статистикой
Отмечать в нашей системе автоответы и отвеченные письма, чтобы не отправить повторное письмо человеку, который уже попросил ваше коммерческое предложение.
Напоминание о себе
Возвращаться с предложением через месяц или несколько месяцев к адресатам, которые были заинтересованы в вашем продукте, но еще не стали вашими клиентами.
Анализ результатов и выводы для следующего запуска рассылки
Важно проанализировать результаты рассылки (количество и качество ответов, вопросы, которые люди задают, письма, которые чаще открывают, сегменты, которые лучше работают). На основе проведенного анализа запустить следующую рассылку, применив удачные находки и избегая допущенных ранее ошибок.