Затем мы написали для клиента цепочку писем, целью которой было заинтересовать и выйти на связь с руководителем отдела разработки либо операционным директором.
Принцип цепочки писем:
· Письмо 1: Хотим предложить работу с нашими разработчиками, как связаться с руководителем отдела разработки?
· Письмо 2: Налаживаем контакт, пишем о пользе аутстаффинга, интересуемся, есть ли потребность в разработчиках.
· Письмо 3: Завершающее: пишем, что похоже потребности в данных разработчиках нет, упоминаем, что можем выделить других редких специалистов, приглашаем к общению в будущем.
После написания и согласования текстов писем мы проверили письма на доставляемость, отправив тест на 33 адреса на 11 почтовых сервисах.
Убедившись, что письма не задерживаются спам-фильтрами, мы запустили рассылку.