Как собрать качественную базу контактов для вашего бизнеса

Подробная инструкция по сбору и использованию баз данных для эффективного B2B маркетинга
Наш гайд поможет вам собирать качественные контакты вручную, используя проверенные сервисы
Устали искать живые базы, где есть ваши клиенты?
Не знаете, как собирать качественные контакты?
Хотите повысить конверсию в продажах?
Не знаете, как собирать качественные контакты?
Хотите увеличить прибыль от B2B маркетинга?
Не верите что холодный поиск клиентов работает?
Не выполняется план продаж?
Конкуренты обгоняют?
Устали покупать не работающие базы?
Большой процент "мертвых" аккаунтов
Низкое качество и актуальность контактов
Отсутствие персонализации и сегментации
Почему покупные базы не работают?
Почему самостоятельный сбор данных — это лучше?
ОКВЭД и ниши:
Вы научитесь выбирать контакты по ОКВЭДам, соответствующим вашей нише, что гарантирует более точное таргетирование
Меньше отказов:
Снижение уровня недействительных адресов
Лучшие результаты:
Повышение вероятности получения качественных контактов
Соответствие законодательству:
Все контакты собираются с учётом законодательных норм
Как использовать собранные базы данных?
Холодные B2B email-рассылки
Персонализированные рассылки с высоким уровнем откликов
Прозвон клиентов
SMS-таргетинг
Неинвазивность
Email позволяет клиенту ответить в удобное для него время, что делает коммуникацию менее навязчивой по сравнению
с холодными звонками
Персонализация
Создание индивидуальных сообщений, адресованных конкретным болям и потребностям клиентов
Документированные взаимодействия
Возможность отслеживания и анализа взаимодействий для улучшения стратегий последующих контактов
Масштабируемость
С помощью email можно охватить сотни и тысячи потенциальных клиентов одновременно
Почему холодные B2B email рассылки эффективнее звонков и SMS
Как собрать качественную базу для холодной рассылки? Скачайте подробную инструкцию
Зарегистрируйтесь в нашем сервисе и скачайте инструкцию
Где найти качественную базу компаний?
Множество поставщиков данных предлагают базы,
но не все из них надёжны. Как выбрать лучшего?
Как подобрать подходящие компании для рассылки?
Узнаете, как сегментировать рынок и найти компании, которые откликнутся на ваше предложение
Как выбрать лучшие адреса для рассылки?
Мы покажем, как фильтровать контакты и найти лиц принимающих решения (ЛПР)
Как проверить и очистить базу данных?
Получите пошаговую инструкцию по проверке и очистке базы данных
Структуру и примеры цепочки писем
Получите инструкции по написанию цепочек писем, которые привлекут внимание
Интеграция с CRM и другими системами
Настроите интерацию с CRM, что позволит автоматизировать процесс обработки данных
Почему выбирают Respondo?
Основная метрика — % ответов на письма:
Важна не просто открываемость писем, а именно ответы на них
Отправка холодных писем без нарушения правил:
Можно отправлять холодные письма, не нарушая правила email рассылок
Сервис для вовлечения людей в общение:
Аутрич — это не просто рассылка, это вовлечение клиентов в общение
Попадание во «входящие», а не в «спам»:
Письма попадают в основной почтовый ящик, а не в «спам» или «подписки»
15-25% ответов
на письма
по нашей статистике можно получить при правильном подходе
Отправка нескольких писем:
На один адрес может отправляться несколько писем до тех пор, пока не получен ответ
Отправка через аккаунт человека:
Письма отсылаются через личный аккаунт сотрудника, что повышает доверие и открываемость
Кейсы клиентов
крупный сервис развития торговли на маркетплейсах. Компания работает с продавцами на Ozon, Wildberries и других площадках, помогает им продвигать свои магазины и увеличивать продажи товаров
700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок
стратегическое маркетинговое агентство. Проводит исследования рынка, сдает в аренду директоров по маркетингу, выстраивает отделы продаж и маркетинга
Собрали базу из двух сегментов с фильтром по выручке: от 60 млн до 24 млрд рублей
Для каждого сегмента подготовили отдельную цепочку из 4 писем
5% ответов (60 шт), 20 из них – это ответ от ЛПР
В первый же месяц заказчик закрыл сделку на 250 тыс. рублей в месяц
За 5 месяцев было разослано более 65 тысяч email
Автоматическое заполнение карточек компаний после привязки к CRM
За 5 месяцев компания получила 1 214 ответов, из которых 727 пошли в работу к менеджерам
159 человек перешли на этап сделки. Несколько сделок уже закрыто на общую сумму 780 600 рублей, еще 10 сейчас на завершающей стадии
это SaaS-сервис бронирования рабочих мест и переговорных для гибридных офисов. Клиенты: Skyeng, «Нетология», «Магнит», «Точка», МГТС и другие
онлайн-сервис подбора проверенных психологов.
В рамках B2B-направления Alter помогает компаниям — таким как Avito, Додо Пицца, Skyeng и многим другим
Собрана база из 1029 IT-компаний с количеством сотрудников от 50 человек и выручкой от 240 млн рублей
Цепочка из 3-х писем
13,61% ответов от 140 компаний
4% ответов - 41 шт.
Собрана база из 609 компаний, отфильтровав по количеству сотрудников от 500 человек и по вакансиям
Цепочка писем, каждое письмо «спрашивало» контакты одного из потенциальных ЛПР
8,5% ответов
4,3% из них были от ЛПР, 1 крупная продажа
Respondo – это веб-приложение для холодной рассылки по компаниям для B2B лидогенерации, реактивации базы клиентов, поиска партнёров.