>

Как не попасть в спам

Несмотря на то, что при отсылке до 50 писем в день на аккаунт правила использования почты соблюдаются, почтовые сервисы могут на основании своих алгоритмов заблокировать вам отправку писем. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Рекомендуем рассылать письма нужно с прогретого аккаунта, то есть аккаунта, с которого в течение нескольких дней велась переписка. Аккаунты, только отправляющие письма, попадают под подозрение почтовых провайдеров. Особенно это касается новых ящиков. Respondo предоставляет услугу по прогреву email-аккаунтов. Подробнее о прогреве мы рассказали в этой статье.
  2. Письма должны отличаться друг от друга. Для этого у нас есть функция подстановки полей при создании цепочки писем. Чтобы сделать письма более персонализированными, просто добавьте несколько полей из загруженной базы контактов, — например, название компании или имя сотрудника. Так каждое письмо в вашей рассылке станет уникальным. О полях и создании цепочки писем мы поговорили здесь.
  3. Аккуратно подходите к созданию писем. Не вставляйте ссылки в ваши сообщения. Не используйте такие слова, как «скидка», «акция», «бесплатно», «специальное предложение» и т. п., не пишите капслоком в заголовке и в самом письме. Ваше письмо не должно быть рекламным.
  4. После получения ответов или баунсов (возвращённое письмо, ввиду указания неправильного, заблокированного или просто нерабочего ящика) необходимо остановить рассылку. В нашем сервисе это происходит автоматически. Как только вам на почту приходит ответ, он сразу отображается в Respondo. Если рассылку не остановить и человеку после его ответа продолжат приходить письма, это, во-первых, снизит лояльность потенциального клиента, а во-вторых — он может отправить ваше письмо в спам.
  5. Начинайте рассылку с небольшого числа писем (10−15) и постепенно увеличивайте их количество (но не более 100 писем в день с одного email-аккаунта).
  6. Используйте надёжных поставщиков данных, например Контур Компас или 2gis Data. для почтового провайдера. Использование ненадёжных поставщиков может привести к отправке ваших писем на абсолютно нерелевантные адреса, из-за этого вы получите жалобы на спам.
  7. Старайтесь составлять письма, на которые получатель захочет ответить. Это необходимо не только для привлечения клиентов, но также и для поддержания хорошей репутации вашего почтового домена. Чем больше ответов вы получаете, тем меньше шанс попасть в спам. Поэтому даже ответы типа «Спасибо, нас не интересует» в данном случае будут вам на пользу.
  8. Рекомендуем отвечать на письма, которые вам приходят в ответ на рассылку. Даже на автоматические. Просто напишите «Спасибо за ответ» или в ответ на «Нам не интересно» напишите «Спасибо, что уделили время и ответили».

Помните, эти правила не гарантируют, что ваши письма со 100%-й вероятностью не попадут в спам. Поддерживайте репутацию своего почтового домена: не начинайте рассылку с новой почты без проведения прогрева, не отправляйте больше 50 писем с одного ящика в день.