>

Если невозможно подключиться к вашему почтовому серверу

В некоторых компаниях почтовые сервера могут быть настроены так, что извне к ним не подключитьcя. Например, нужно использовать VPN, или необходимо находиться в офисе, чтобы подключиться к почтовому серверу через IMAP и SMTP.

В этом случае можно поступить так:
  • Создаём поддомен, например, e.company.ru или corp.company.ru или mail.company.ru
  • Привязываем к этому поддомену Яндекс почту для домена
  • Создаём почты для сотрудников отдела прода вида mpetrov@m.company.ru
  • Привязываем их к Respondo по нашей инструкции
  • При желании можно настроить редирект (форвардинг) почты, чтобы почта с mpetrov@m.company.ru пересылалась на основной ящик mpetrov@company.ru, и дальшнейшая переписка велась уже с этого ящика. Это можно настроить в Яндекс почте, в настройках почтового ящика.