Слева мы видим список контактов. При нажатии на контакт справа открывается список всех email-адресов, принадлежащих одному домену, то есть всех доступных email-адресов для одной компании. Как правило, это аккаунты с именами сотрудников (например, maria@mycompany.ru), аккаунты отделов (pr@mycompany.ru) или общие аккаунты (например, info@mycompany.ru).
Далее необходимо выбрать, на какой адрес будет отправлена рассылка. Обратите внимание: выбрать можно только один адрес получателя! Если отправить письма на все адреса, станет понятно, что вы делаете обычную рассылку. Наша же задача — убедить получателя, что сообщение составлено лично для него, тем самым увеличить шансы на ответ. Поэтому внимательно подходите к выбору получателя в зависимости от содержания письма: если вы просите соединить вас с ответственным по конкретному вопросу, пишите на инфо, а если предлагаете конкретный продукт/услугу, выбирайте почту отдела или конкретного сотрудника.
Несколько подсказок по выбору адресатов, основанных на нашем опыте (он может сильно отличаться от вашего, но здесь главное — задать логику рассуждения).
Чаще всего встречаются email адреса:
pr@; info@; press@; @marketing; office@; support@; ФИО@; sales@.
По нашему опыту, чаще всего отвечают с личной почты. Но если эта почта находится на рабочем домене, с личной почты отвечают намного реже.
Можно попробовать найти информацию о получателе в интернете. Нажмите на значок «черной лупы» рядом с выбранным почтовым адресом — откроется поисковая страница с адресом.