>

Как запустить тесты доставляемости?

Для чего нужны тесты доставляемости?
Представьте, что вы отправляете важное письмо, но не знаете, дойдет ли оно до адресата. Возможно, оно затеряется в потоке спама или ваш ящик будет помечен как нежелательная почта. Тесты доставляемости — это как предварительная проверка почтовой службы: они показывают, насколько “надежно” ваше письмо и ваш почтовый ящик выглядят в глазах спам-фильтров.

Пройдя тесты, вы получите информацию о том, как ваши письма воспринимаются спам-фильтрами. Это позволит вам заранее выявить и исправить потенциальные проблемы, такие как не правильно подобранные темы писем, подозрительный контент или низкая репутация вашего почтового ящика. В итоге, вы сэкономите время и ресурсы, гарантируя, что ваши важные сообщения дойдут до адресатов, а не затеряются в спаме.
Из-за чего письма могут попадать в спам?
Спам-фильтры оценивают письма и отправителей по множеству критериев. Неправильно настроенный домен (отсутствие необходимых DNS-записей: DKIM, DMARC, SPF) или недавно созданный почтовый ящик практически гарантируют попадание писем в спам. Подозрительное содержание, например, наличие спам-слов, отсутствие персонализации и массовая рассылка одинаковых писем, также значительно увеличивают риск попадания в папку нежелательной почты.

Для успешной доставки писем необходим комплексный подход:

Оптимизация почтового ящика:
  • Настройте DKIM, DMARC и SPF записи (подробности — в нашей службе поддержки или в этой статье можно просмотреть пример настройки DMARC записи).
  • В профиле почтового ящика (ЯндексID, Google аккаунт и др.) подтвердите номер телефона, добавьте фотографию профиля и укажите полное имя.
  • Прогрейте почтовый ящик, регулярно отправляя письма в течение 14 дней. Функция прогрева встроена в наш сервис.
Оптимизация писем:
  • Включайте приветствие и подпись с контактной информацией (ФИО, должность, телефон, компания).
  • Избегайте спам-слов.
  • Используйте встроенную функцию синонимизации текста в нашем сервисе.
  • Не используйте ссылки и изображения.
Следуя этим рекомендациям, вы значительно повысите доставляемость ваших писем.
Как запустить тесты доставляемости?
Запуск тестов доставляемости прост:
  1. Перейдите в нужную кампанию и откройте раздел «Цепочка».
  2. Нажмите кнопку «Проверить на тесте доставляемости» (она расположена над текстом письма).
  3. Выберите необходимых почтовых провайдеров.
  4. Выберите email-аккаунты, которые хотите проверить.
  5. Нажмите «Запустить тест».
Хотя обычно тестируется первое письмо цепочки, вы можете выбрать любое. Результаты тестов можно просмотреть в разделе «Тесты доставляемости».

Рекомендуем проводить тестирование для каждого шага вашей цепочки писем.
При каких результатах можно запустить рассылку?
Для оптимальной рассылки желательно достичь 100% доставляемости писем до начала кампании. Однако, если улучшить доставляемость до 100% не удаётся, достаточно добиться попадания 25% писем во входящие. В этом случае можно запустить рассылку, но необходимо продолжать прогрев по сценарию «Прогрев параллельно кампании».