Спам-фильтры оценивают письма и отправителей по множеству критериев. Неправильно настроенный домен (отсутствие необходимых DNS-записей: DKIM, DMARC, SPF) или недавно созданный почтовый ящик практически гарантируют попадание писем в спам. Подозрительное содержание, например, наличие спам-слов, отсутствие персонализации и массовая рассылка одинаковых писем, также значительно увеличивают риск попадания в папку нежелательной почты.
Для успешной доставки писем необходим комплексный подход:
Оптимизация почтового ящика:- Настройте DKIM, DMARC и SPF записи (подробности — в нашей службе поддержки или в этой статье можно просмотреть пример настройки DMARC записи).
- В профиле почтового ящика (ЯндексID, Google аккаунт и др.) подтвердите номер телефона, добавьте фотографию профиля и укажите полное имя.
- Прогрейте почтовый ящик, регулярно отправляя письма в течение 14 дней. Функция прогрева встроена в наш сервис.
Оптимизация писем:- Включайте приветствие и подпись с контактной информацией (ФИО, должность, телефон, компания).
- Избегайте спам-слов.
- Используйте встроенную функцию синонимизации текста в нашем сервисе.
- Не используйте ссылки и изображения.
Следуя этим рекомендациям, вы значительно повысите доставляемость ваших писем.