>

Как запустить тесты доставляемости?

Для чего нужны тесты доставляемости?
Представьте, что вы отправляете важное письмо, но не знаете, дойдет ли оно до адресата. Возможно, оно затеряется в потоке спама или ваш ящик будет помечен как нежелательная почта. Тесты доставляемости — это как предварительная проверка почтовой службы: они показывают, насколько “надежно” ваше письмо и ваш почтовый ящик выглядят в глазах спам-фильтров.

Пройдя тесты, вы получите информацию о том, как ваши письма воспринимаются спам-фильтрами. Это позволит вам заранее выявить и исправить потенциальные проблемы, такие как не правильно подобранные темы писем, подозрительный контент или низкая репутация вашего почтового ящика. В итоге, вы сэкономите время и ресурсы, гарантируя, что ваши важные сообщения дойдут до адресатов, а не затеряются в спаме.
Из-за чего письма могут попадать в спам?
Спам-фильтры оценивают письма и отправителей по множеству критериев. Неправильно настроенный домен (отсутствие необходимых DNS-записей: DKIM, DMARC, SPF) или недавно созданный почтовый ящик практически гарантируют попадание писем в спам. Подозрительное содержание, например, наличие спам-слов, отсутствие персонализации и массовая рассылка одинаковых писем, также значительно увеличивают риск попадания в папку нежелательной почты.

Для успешной доставки писем необходим комплексный подход:

Оптимизация почтового ящика:
  • Настройте DKIM, DMARC и SPF записи (подробности — в нашей службе поддержки или в этой статье можно просмотреть пример настройки DMARC записи).
  • В профиле почтового ящика (ЯндексID, Google аккаунт и др.) подтвердите номер телефона, добавьте фотографию профиля и укажите полное имя.
  • Прогрейте почтовый ящик, регулярно отправляя письма в течение 14 дней. Функция прогрева встроена в наш сервис.
Оптимизация писем:
  • Включайте приветствие и подпись с контактной информацией (ФИО, должность, телефон, компания).
  • Избегайте спам-слов.
  • Используйте встроенную функцию синонимизации текста в нашем сервисе.
  • Не используйте ссылки и изображения.
Следуя этим рекомендациям, вы значительно повысите доставляемость ваших писем.
Как запустить тесты доставляемости?
Запуск тестов доставляемости прост:
  1. Перейдите в нужную кампанию и откройте раздел «Цепочка».
  2. Нажмите кнопку «Проверить на тесте доставляемости» (она расположена над текстом письма).
  3. Выберите необходимых почтовых провайдеров.
  4. Выберите email аккаунты, которые хотите проверить.
  5. Нажмите «Запустить тест».
Хотя обычно тестируется первое письмо цепочки, вы можете выбрать любое. Результаты тестов можно просмотреть в разделе «Тесты доставляемости».

Рекомендуем проводить тестирование для каждого шага вашей цепочки писем.

При каких результатах можно запустить рассылку?
Для оптимальной рассылки желательно достичь 100% доставляемости писем до начала кампании. Однако, если улучшить доставляемость до 100% не удаётся, достаточно добиться попадания 50% писем во входящие. В этом случае можно запустить рассылку, но необходимо продолжать прогрев по сценарию «Прогрев параллельно кампании».