После того как в компании поняли, что этот результат можно улучшить, то решили воспользоваться нашей помощью в запуске рассылки.
Настроили холодную email-рассылку под ключ
Мы запустили все процессы от сбора контактов до отправки писем. А Indaspace получал ответы и дальше общался с клиентом самостоятельно.
1. Сначала подготовили базу компаний
Контакты нужных компаний мы выгрузили из сервиса «Контур.Компас», предварительно отфильтровав по количеству сотрудников (от 500 человек) и по вакансиям (в которых был указан гибридный формат работы). Всего получилось 609 организаций с холодными email-адресами.
2. Разработали цепочку писем
Целью писем был выход на ЛПР — необходимо было сразу получить ответ от нужного человека или узнать, кто в компании участвует в построении рабочих процессов.
Indaspace поделились с нами инсайтами: с какими болями сталкиваются сотрудники и руководители при работе в гибридном режиме.
Так как во внедрение сервиса может быть вовлечено множество разных сотрудников — например, руководители хозяйственной части и HR-отдела, — то мы построили цепочку так, чтобы каждое письмо «спрашивало» контакты одного из потенциальных ЛПР. И в письме указывали, какие боли этого ЛПР закрывает решение.