Менеджер собирал базу, искал контакты ЛПР, писал письма по одному. Конверсия у такого подхода была неплохой, потому что можно использовать несколько каналов сразу: написать на почту, в соцсеть, в мессенджер. Но стоимость такой лидогенерации зашкаливала.
В этом и есть преимущество холодного аутрича: можно целенаправленно выходить на тех клиентов, которых хочешь получить.
Типичные ответы выглядели так: запрос дополнительной информации, просьба прислать презентацию, контакт ЛПР для продолжения разговора. Некоторые сразу переводили диалог на конкретного человека в компании.
Это не ирония — многие клиенты, получив результат от холодных рассылок, предпочитают не распространяться о канале. Пока конкуренты не используют аутрич, почтовые ящики ЛПР относительно чистые, а значит, письма читают и на них отвечают.