Для удобства обработки ответов мы предлагаем три варианта:
- Это автоответ: Если ответ автоматический (например, уведомление о доставке или из почтового сервиса), нажмите эту кнопку. Ответ будет удален из общей статистики, и рассылка для этого контакта продолжится, чтобы получить ответ от человека.
- Неинтересно: Если контакт прямо указал на отсутствие интереса к сотрудничеству, отметьте этот ответ. Он останется в общей статистике ответов (столбец «С ответом» в дашборде), но не будет влиять на другие показатели.
- Интересно: Нажмите эту кнопку, если в ответе предоставили контактные данные, есть запрос на коммерческое предложение, презентацию, дополнительные данные, проявлен интерес к вашему предложению или есть намек на потенциальную заинтересованность в будущем. Этот ответ будет учтен как в общей статистике (столбец «С ответом» в дашборде) так и в статистике интересных ответов (столбец «Интересно» в дашборде).
Также при нажатии на кнопки "Интересно", "Неинтересно" - ответы попадают в архив.
Статистика ответов в дашборде:Обработка ответов напрямую влияет на статистику, отображаемую в пункте
«Дашборд» в меню слева. Количество интересных ответов отслеживается в отдельном столбце, давая вам четкое представление о потенциальных клиентах. Ответы, помеченные как “Неинтересно”, остаются в общей статистике «С ответом». Ответы, помеченные как “Автоответ”, исключаются из статистики.
Интеграция с CRM:Если у вас
настроена интеграция с CRM-системой, тогда есть несколько вариантов: все ответы будут автоматически переданы в вашу CRM, или же вы можете сделать так, что в CRM будут передаваться только ответы помеченные как “Интересно”, что позволит вам эффективно управлять лидами и взаимодействием с клиентами.