>

Как обрабатывать ответы c холодной рассылки?

Обработка ответов позволяет анализировать реакцию получателей на отправленные письма и улучшать эффективность email-маркетинга.
Где обрабатываются ответы в личном кабинете?
В нашем сервисе вы можете просматривать и обрабатывать ответы двумя способами:
  • В самой кампании: Раздел «Ответы» в каждой кампании показывает только те ответы, которые поступили на письма, отправленные в рамках этой конкретной кампании. Это удобно для анализа результатов определённой рассылки.
  • В общем списке ответов: В меню слева, в разделе «Ответы», отображаются все полученные ответы извсех ваших кампаний. Это позволяет получить полную картину взаимодействия с вашей аудиторией за весь период использования сервиса.
Важно отметить, что наличие ответа от контакта означает завершение рассылки для этого контакта.
Как эффективно обрабатывать ответы?
Для удобства обработки ответов мы предлагаем три варианта:
  • Это автоответ: Если ответ автоматический (например, уведомление о доставке от почтового сервиса), нажмите эту кнопку. Ответ будет удален из общей статистики, и рассылка для этого контакта продолжится дальше.
  • Неинтересно: Если контакт прямо указал на отсутствие интереса к сотрудничеству, отметьте этот ответ, как "Неинтересно". Он останется в общей статистике ответов (столбец «С ответом» в дашборде), но не будет влиять на другие показатели.
  • Интересно: Нажмите эту кнопку, если в ответе предоставили контактные данные, есть запрос на коммерческое предложение, презентацию, дополнительные данные, проявлен интерес к вашему предложению или есть намек на потенциальную заинтересованность в будущем. Этот ответ будет учтен как в общей статистике (столбец «С ответом» в дашборде) так и в статистике интересных ответов (столбец «Интересно» в дашборде).
Также при нажатии на кнопки "Интересно", "Неинтересно" - ответы попадают в архив.
Статистика ответов в дашборде:
Обработка ответов напрямую влияет на статистику, отображаемую в пункте «Дашборд» в меню слева. Количество интересных ответов отслеживается в отдельном столбце, давая вам четкое представление о потенциальных клиентах. Ответы, помеченные как “Неинтересно”, остаются в общей статистике «С ответом». Ответы, помеченные как “Автоответ”, исключаются из статистики.

Интеграция с CRM:
Если у вас настроена интеграция с CRM-системой, тогда есть несколько вариантов: все ответы будут автоматически переданы в вашу CRM, или же вы можете сделать так, что в CRM будут передаваться только ответы помеченные как “Интересно”, что позволит вам эффективно управлять лидами и взаимодействием с клиентами.
Как ответить на письмо контакта из личного кабинета?
В Respondo есть возможность отвечать на письма от контактов. Для этого, нужно нажать на кнопку "Ответить"
Откроется страница, на которой можно написать ответ и отправить контакту. Система будет ждать письмо на ваш ответ. И если контакт ответит, то это письмо также появится в личном кабинете.
Ответ с помощью ИИ
Вы можете воспользоваться встроенным ИИ, чтобы он подготовил ответ на письмо. Для этого нужно нажать на кнопку "Создать ответ с ИИ".